netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Глава 6. Текстурирование

Наложение текстур (texture mapping) — это техника, позволяющая наложить изображение на треугольную грань; ее применение во много раз увеличивает детализованность и реализм сцены. Например, мы можем создать куб и превратить его в деревянный ящик, наложив на каждую грань текстуру с изображением стенки ящика (рис. 6.1).


Рис. 6.1. Куб с текстурой деревянного ящика

Рис. 6.1. Куб с текстурой деревянного ящика


В Direct3D текстура представляется с помощью интерфейса IDirect3DTexture9. Текстура, подобно поверхности, является двухмерной матрицей пикселей и может быть наложена на треугольную грань.


Цели
  • Узнать, как задать фрагмент текстуры, который будет наложен на треугольную грань.
  • Изучить способы создания текстур.
  • Исследовать применение фильтрации текстур для сглаживания получающегося изображения.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz