netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Глава 5. Освещение

Чтобы добавить нашим сценам реализма необходимо освещение. Кроме того, освещение позволяет подчеркивать форму и объем объектов. Если мы используем освещение, нам больше не надо самостоятельно задавать цвета вершин; Direct3D обработает каждую вершину в своем механизме расчета освещенности и вычислит ее цвет основываясь на данных об источниках света, материале и ориентации поверхности относительно источников света. Вычисление цвета вершины на основе освещения модели дает более естественные результаты.


Цели
  • Изучить источники освещения, поддерживаемые Direct3D, и типы освещения, которое эти источники могут давать.
  • Разобраться, как задать взаимодействие света с поверхностью на которую он падает.
  • Узнать, как математически задается ориентация треугольной грани, чтобы вычислить под каким углом на нее падает свет.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz