netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Введение

Привет и добро пожаловать в восхитительный мир программирования стратегических игр! Стратегия всегда была одинм из моих любимых игровых жанров. Ничто в игровом мире не сравнится с длительной стратегической игрой с другом или противником.

Как новичок или начинающий разрвботчик, вы вероятно задаетесь вопросом о том, как создаются подобные игры. Хотя есть множество составляющих, и разработка игры представляет собой длительный процесс, есть некоторые базовые компонеты, о которых я расскажу в этой книге:

Как вы можете видеть, просмотрев список тем, книга охватывает широкий диапазон тем, относящихся к программированию стратегических игр. Вы можете воспринимать эту книгу как набор строительных блоков для разработчика. Каждая тема, или блок, могут рассматриваться отдельно, а соединенные вместе эти блоки дают великолепный результат.

Для кого предназначена эта книга

Если вы новичок или начинающий разработчик игр, и желаете создать основу для производства стратегической игры, эта книга прекрасно подойдет вам. Хотя я и рассматриваю в книге некоторые достаточно сложные темы, я стараюсь сделать их доступными для как можно большей аудитории. Если вы удостокенный многих титулов ветеран разработки игр, вы, возможно, пройдете мимо. После всего, что вы сделали, прочтите книгу! Серьезно, большинство программистов, знакомых с теорией программирования игр, могут воспользоваться примерами чтобы сэкономить время.

Все примеры в этой книге написаны на языке С++ и компилировались Microsoft Visual C++ версии 6.0. Хотя я и пользуюсь С++, вы обнаружите, что в большинстве кода применяются только базовые средства языка и я избегаю пользоваться шаблонами и другими возможностями С++, чтобы код оставался как можно более простым для восприятия.

В качестве рекомендуемой операционной системы я использовал Windows 2000, кроме того, работа большей части кода была проверена и в Windows XP. Поскольку книга посвящена DirectX, Linux в ней не рассматривается.

ПРИМЕЧАНИЕ
Во всех темах, относящихся к DirectX в этой книге используется DirectX версии 9.

Что ожидать от книги

Вы можете обнаружить, что большинство примеров программ в этой книге очень просты и прямолинейны. Не следует ожидать увидеть оптимизированный или элегантный код. Я оставил программы простыми, чтобы их было легче понять. Хотя код не элегантен и не оптимизирован, он работает и выполняет поставленную задачу.

Сопроводительные файлы и поддержка

Сопроводительные файлы могут быть загружены с сайта www.wordware.com/files/games и с моего веб-сайта www.lostlogic.com.

Если при чтении книги у вас возникнут вопросы или затруднения, вы можете связаться со мной через мой веб-сайт. На нем я также помещаю новую информацию и содержимое для владельцев книги. Убедитесь, что вы подписаны на мои форумы, чтобы я мог предоставить вам доступ к закрытому разделу «только для владельцев»!


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz